В работе собрана информация о наиболее известных городах Германии, внесших значительный вклад в развитие страны, ее культуры и истории. Также мы собрали информацию о немецких городах, имеющих неофициальные названия, которые характеризуют эти города как центры экономической и культурной жизни, указывают на какую-либо отличительную особенность города, подчеркивают красоту географического положения. В работе представлен текст на немецком и русском языках, снабженный фотографиями.
2.Перед непосредственным получением посылки – развешивание объявлений с приглашением учащихся к участию в проекте.
3.После получения книг – определение классов и книг, скоторыми будем работать.
4.«Мозговой штурм» - как представить результаты работы.
Сучениками 2 класса мы решили взять книгу Хельме Хайне „Der Hase mit der roten Nase“.Все учащиеся прочли и перевели эту книжку, и мы решили нарисовать иллюстрации к ней и сделать литературный перевод. В результате – 9 различных рисунков зайки и переводы текста даже в стихах.