Цели:
1. Познакомить с жизнью и деятельностью Мартина Лютера.
2. Прививать любовь к истории, жизни и традициям страны изучаемого языка.
3. Расширить представления о периоде реформации в Германии.
Участники:
1. Учащиеся 10-11 классов.
2. Ведущие ( 2 учащихся).
3. Докладчики.
Оборудование:
1. Компьютер;
2. мультимедийный плеер;
плакаты с цитатами М.Лютера: "Armut ist in der Stadt groß, aber die Faulheit viel größer." "Ans Ziel kommt nur, wer eines hat." Die Lüge ist wie ein Schneeball, je länger man sie wälzt, desto größer wird sie." Jeder handle so, als wenn Gott durch ihn eine große Tat will." Friede wenn möglich, aber Wahrheit auf jeden Fall."
Подготовительный этап:
ПЕРВЫЙ ШАГ: - Метод Конференции идей.
· Учащиеся разбиваются на группы, формулируют основную идею своего проекта.
· Определяют фронт своей работы,
· Разработка плана работы для каждой группы.
· Обсуждение материала, который необходимо собрать, возможные источники.
ШАГ ВТОРОЙ: - Работа в группах
· Учащиеся собирают материал.
· Консультации учителя.
· Обмен информацией в группах.
· Распределение и обработка материала.
· Подготовка отчетов ( плакаты, презентация Power Point)
ШАГ ТРЕТИЙ: - Защита проектов. Вечер «Галерея выдающихся людей. Мартин Лютер».
· Подготовка сценария защиты.
· Подготовка оборудования и вспомогательных материалов
· Репетиция
· Демонстрация проделанной работы
· Подведение итогов, анализ работы.
|